Что даёт франчайзинг обществу |
– строгая
регламентированность
деятельности, контроль со
стороны правообладателя,
предусмотренные договором
коммерческой концессии,
повышают общую культуру
ведения бизнеса, его правовую
защищённость; – франчайзинг даёт возможность привлечь в бизнес обширный круг лиц, не решающихся заниматься вольным бизнесом без поддержки и обучения. Основу потенциальных пользователей могут составить оставшиеся без привлекательной работы представители ВПК, научно-техническая интеллигенция, ушедшие в запас военнослужащие, начинающие бизнесмены и другие категории лиц, желающие заниматься предпринимательской деятельностью под руководством; – освоение нового опыта, приобретение новых идей, всегда полезно для любого вида деятельности. Российское предпринимательство также нуждается в освоении новых технологий. Международный франчайзинг даёт идеальную возможность перенять у иностранных партнёров все положительные элементы малого бизнеса, адаптировать их к российским условиям, что в целом поднимет общую культуру нашего предпринимательства. – франчайзинг имеет ряд положительных особенностей, которые позволяют более эффективно организовать поддержку малого предпринимательства. Структурированность малых предприятий, объединённых в крупные сети под эгидой правообладателя, позволяет систематизировать информацию о развитии малых предприятий определённой сферы и влиять экономическими методами со стороны государства на развитие того или иного вида деятельности и на сферу малого и среднего бизнеса в целом. Сама суть франчайзинга предусматривает мощную систему обучения. Ни в одном университете предприниматель не получит такого качественного практического обучения со стороны опытных, заинтересованных в успехе своих учеников преподавателей, как в учебных центрах правообладателей. – развитие международного франчайзинга влечёт за собой инвестирование значительных иностранных капиталов в российскую экономику. |
на главную дальше |