Договор франчайзинга

В зависимости от вида франчайзинга предметом договора может также быть продажа специального оборудования для производства продукции (производственный франчайзинг), передача на льготных условиях товаров для дальнейшей их реализации франчайзи (торговый франчайзинг). Наиболее перспективным видом франчайзинга является деловой франчайзинг ("бизнес-формат" франчайзинг). При этом правообладатель, передавая права пользования товарным знаком, передает пользователю отработанную модель организации и ведения бизнеса. Цена договора является одним из существенных условий договора франчайзинга, в отличие от срока договора, который международной практикой к существенным условиям не отнесен. Содержание договора франчайзинга составляют права и обязанности сторон.
Обязанностями правообладателя являются:
1.  Передача пользователю исключительных прав, относящихся к предмету договора.
2.Передача пользователю необходимой документации, ноу-хау (рецептура, секреты производства, организационный и коммерческий опыт и т. п.).
3.   Обучение пользователя по вопросам организации и ведения бизнеса.
В обязанности пользователя входит:
1. Использование при осуществлении предусмотренной договором деятельности наименования и (или) коммерческого обозначения правообладателя обозначенным в договоре способом.
2.  Обеспечение соответствия качества производимых им на основании договора товаров, выполняемых работ или предоставляемых услуг качеству аналогичных товаров, работ и услуг, изготовляемых, производимых или предоставляемых непосредственно самим производителем.
3.  Соблюдение инструкций и указаний правообладателя, направленных на обеспечение соответствия характеру, способам и условиям использования комплекса исключительных прав относительно того, как они используются правообладателем. Дальше
на главную
Hosted by uCoz